Статус Заказ-наряда
Проверка статуса Заказ-наряда

Гарантийное и послегарантийное обслуживание Продажа запчастей Прокат инструмента и техники
Челябинск ул. Молодогвардейцев, 7/3 (351) 220-74-05 доб. 100 Челябинск ул. Артиллерийская, 111 (351) 220-74-05 доб. 200 Копейск ул. 4 Пятилетки, 64 (351) 220-74-05 доб. 300

Ремонт ударника и летающего поршня в перфораторе

К числу распространенных поломок электроинструмента относится ситуация, когда закусывается ударник в цилиндре перфоратора Bosch, DeWALT, Hammer или другого бренда. Боек и ударник («летающий поршень») – ключевые компоненты в цепочке, передающей импульс момента силы к оснастке для получения мощного удара, что и является главной особенностью функционала перфоратора.

В производстве наиболее нагружаемых элементов инструмента известных торговых марок используется высокопрочная сталь, благодаря чему удается минимизировать износ летающего поршня и вероятность его поломки. При нерегулярном использовании техники в бытовых условиях ресурс этого узла сопоставим со сроком службы самого перфоратора, но при ежедневном применении риск возникновения неисправности постоянно возрастает.



Ремонт перфоратора

Вовремя проведенное техническое обслуживание – чистка, смазка бойка и поршня, замена резинового кольца ударника на перфораторе AEG, Black&Decker, Elitech и др. значительно продлевает срок службы этих деталей. Если же в процессе сервиса обнаружилось, что элементы уже износились или разрушился боек, то потребуется выполнить их замену.

Установить, что летающий поршень разбился о боек на перфораторе, либо же обломился хвостовик бойка, можно только после проведения ряда последовательных операций:

  • разборки и снятия патрона;
  • снятия переключателя рабочих режимов;
  • разборки корпуса;
  • извлечения растровой втулки, в которой и расположены названные узлы;
  • снятия стопорного кольца, после чего можно будет извлечь все детали и оценить их состояние.

Если же ударник заклинило во втулке перфоратора Hitachi, Makita, Metabo, Интерскол и т.д., придется аккуратно выбить его из внутренней полости при помощи наставки и молотка. После этого необходимо оценить состояние растровой втулки – возможно, потребуется замена узла в сборе.

В процессе выявления неисправности и ее устранения следует уделить внимание всем визуально доступным компонентам инструмента, очистить их от попавшей пыли и старой смазки и нанести новую (обязательно специальную, а не просто оказавшуюся под рукой). Доверьте эту работу мастерам компании «Удачная техника сервис» и получите максимум эффективности и гарантию качества при невысоких затратах!